По закону все ООО обязаны контролировать документооборот, финансовые операции и вовремя сдавать отчетность. Самостоятельно вести бухгалтерию сложно и долго. А нанимать штатного специалиста еще и слишком дорого.
Самый разумный вариант — комплексное бухгалтерское сопровождение от независимой компании с оплатой за конкретный объем работы, по часам или за результат.
Что входит в услуги
Компания «Оптимал Бух» оказывает разовые услуги и систематическое бухгалтерское сопровождение в Ярославле, куда входит:
- подготовка всех видов первичных документов от счетов-фактур до налоговых накладных;
- подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетов по социальному страхованию и сотрудникам;
- отражение в учете всех событий и операций;
- сопровождение расчета налогов и заработной платы;
- консультации по юридическим и финансовым вопросам;
- сокращение затрат на перечисление в бюджет налогов и сборов доступными законными способами;
- проверка репутации контрагентов по всем направлениям;
- защита интересов компании перед проверяющими структурами до, во время и после проверок.
Особенно удобно, когда подрядчик не просто предоставляет услуги на аутсорсинге, а еще и отвечает за свою работу.
Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО
Услуга |
Цена в рублях |
---|---|
Расчет заработной платы | 500 руб/сотрудник |
Сдача «нулевого» баланса | от 2 000 руб. |
Восстановление бухучета | от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета) |
Разовая консультация бухгалтера | от 1 500 руб. |
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде | от 5 000 руб. |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | от 15 000 руб. |
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента | от 15 000 руб. |
Услуга «Главный бухгалтер» | от 30 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса | от 10 000 руб. |
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит | от 30 000 руб. |
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета |
от 15 000 руб. |
Оформление авансовых отчетов | 100 руб. |
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами | 500 руб. |
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ) |
50 руб. |
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час) | 2 000 руб. |
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка) |
100 руб. |
Расчет стоимости бухгалтерских услуг
«Оптимал Бух» — это услуги бухгалтерского сопровождения с ответственностью за результат
Когда руководитель нанимает одного или нескольких штатных специалистов по учету, он лично отвечает за все ошибки. Такие нормы прописаны в федеральных законах.
Теоретически, можно составить специальный договор и переложить часть ответственности на главбуха. Но он будет отвечать за промахи только своей зарплатой и такая компенсация не всегда покроет убытки из-за штрафов от ФНС и других проверяющих структур.
Когда вы отдаете бухгалтерское сопровождение фирмы на аутсорсинг, независимая компания сама отвечает за результаты выполненной работы. Причем не только по факту предоставленных услуг, но еще и на протяжении трех лет после подачи всех отчетов.
По этой причине мы застраховали свою ответственность на ХХ млн рублей. Заказать бухгалтерское сопровождение ООО в «Оптимал Бух» — свести налоговые риски своего предприятия практически до нуля.
Как аутсорсинг бухгалтерского сопровождения снижает расходы компании
Аутсорсинг от «Оптимал Бух» точно дешевле, чем содержание штатных сотрудников. Мы разработали фиксированный прайс по всем распространенным услугам. Благодаря автоматизации и большому практическому опыту мы тратим на каждую операцию меньше времени, поэтому и цены получаются демократичными.
Но есть и другие источники экономии:
- не нужно тратить деньги на поиск новых сотрудников после увольнения старых;
- сокращаются затраты на покупку программного обеспечения;
- снижаются расходы на страховые взносы и налоги по зарплате;
- компания меньше тратит на аренду и комплектацию рабочих мест.
И самое главное — перевод работы с документами на аутсорсинг избавит вас от неожиданных крупных штрафов, необязательных переплат по налогам, сборам и других неприятных ошибок в учете.
У вас появились вопросы или нужна консультация по сопровождению бухгалтерии ООО? Звоните по телефону: +7 960 612 97 17