Бухгалтерские услуги

АкцияАкция
Бесплатный экспресс аудит при заказе услуг

Профессиональные бухгалтерские услуги в Москве и Московской области под ключ:Полноценное ведение вашей финансовой деятельности на рынке.

Основная проблема любого предпринимателя – отсутствие знающего и ответственного бухгалтера. Как правило, сами бизнесмены не являются финансистами, а потому и четкого понимания внутренних и внешних бухгалтерских процессов в компании у них не бывает. Это приводит к возникновению сбоев в отчетности. Иногда нанимают бухгалтера по объявлению или по рекомендации. Ни то, ни другое не является гарантией профессионализма сотрудника.

  • Серьезная проблема многих компаний – отсутствие уверенности в том, что штатный бухгалтер или бухгалтерский отдел работает честно и грамотно, не упускает малейшие изменения, которые происходят в российском законодательстве.
  • Правки нередки – появляются дополнения, подзаконные акты, нормативы, меняются редакции. Для обеспечения доступа к профессиональной информации придется грамотно оборудовать рабочее место, установить ПО, следить за его обновлением.

Базовый прайс

Услуга:Цена:
Постановка учета6 000 руб.
Услуги бухгалтера1500 руб/час
Ведение бухгалтерского учета при общей системе налогообложенияот 6 000 руб.
Ведение бухгалтерского учета при упрощенной системе налогообложенияот 2 000 руб.
Восстановление учета 10 000 руб.

Даже если штатный сотрудник грамотный и ответственный, он рано или поздно может заболеть, взять отгул, отпуск или вообще уволиться и перейти в другую организацию.

Каждый предприниматель сталкивается с проблемой отсутствия бухгалтера на рабочем месте, а заменить его некем. Содержать второго специалиста накладно.

Что делать? Можно ли избежать этих и многих других проблем? Можно! Уже давно и весьма успешно в России работает такой инструмент, как бухгалтерский аутсорсинг.

  • Вы ищите сотрудника, который не уходит в отпуск, не берет больничный, никогда не перебежит к конкурентам вместе с вашими финансовыми данными?
  • Обращайтесь в компанию «Оптимал Бух» (Optimal Buh). Берем на себя ведение всех дел, полное бухгалтерское сопровождение предприятий и организаций в вашем регионе.
  • Все ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн.рублей

Калькулятор бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Примерный объем операций в месяц
Количество сотрудников
Примерная стоимость услуг:
0 руб. / мес.

Профессиональные бухгалтерские услуги на аутсорсинге

Чтобы достичь желаемых результатов, предпринимателю необходимо оценить и оптимизировать все стороны деятельности своего предприятия, включая организацию бухучета.

Бухгалтерские услуги от нашей компании в Москве и области выбирают многие руководители, которые понимают, что это гораздо выгоднее, нежели содержание собственного специалиста и даже целого штата бухгалтеров.

Грамотная организация бухучета – это не только соблюдение сроков и предоставление отчетов по любому вопросу. Это также:

  • аудит состояния дел и выявление ошибок, включая критические;
  • консультации по ведению экономической деятельности любого уровня сложности;
  • поиск правильного ответа на вопросы, которые возникают в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Обслуживание каждой фирмы-заказчика «Оптимал Бух» курирует закрепленный за ней бухгалтер, менеджер, кадровый сотрудник. Они отвечают за определенный спектр услуг.

  • Все виды работ предварительно обсуждаются и фиксируются в договоре.
  • Решаем с клиентом где будет размещаться его база 1С(на стационарном компьютере или в облаке.
  • Предоставим также дополнительные консультации в смежных областях, например юридической.

Почему отдают предпочтение услугам внештатного специалиста и в каких ситуациях требуется бухгалтерское сопровождение

Бухучет с привлечением внештатного специалиста – это, прежде всего стандартная текущая деятельность. При этом наши клиенты получают дополнительное преимущество перед обычным штатным сотрудником.

Заключается это преимущество в совещательных возможностях, то есть при возникновении нестандартных ситуаций для поиска наилучшего решения собирается консилиум специалистов.

Опыт и знания наших сотрудников, их полная взаимозаменяемость и взаимопомощь позволяют нам гарантировать клиентам максимальные результаты. Пользуются аутсорсингом бухгалтерских услуг нашей компании заказчики, которым необходимо:

  • сформировать эффективную систему и вести бухгалтерию безупречно;
  • повышать прибыль за счет грамотной организации всех внутренних финансовых процессов;
  • своевременно направлять отчетность в налоговую службу и социальные фонды;
  • исключить ошибки, риски необоснованных потерь вплоть до штрафных санкций за нарушения законодательства;
  • содержать в порядке документацию и предоставлять оперативно все виды отчетов руководству;
  • делать корректные прогнозы на основании анализа существующих данных и выявления новых ресурсов;

Optimal Buh – надежная страховка предпринимателя по всем финансовым направлениям, включая совершение важных сделок, соблюдение налогового законодательства, минимизацию налогов, правильное ведение документооборота и пр. Вам больше не придется:

  • вводить штатную единицу с достаточно высокой зарплатой;
  • отправлять специалиста на курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и другие профильные мероприятия;
  • закупать специализированное ПО и следить за его обновлением;
  • заниматься организацией дорогостоящего рабочего места;
  • выдавать зарплату в полном объеме даже за те периоды, когда работал сотрудник не с полной нагрузкой;
  • оплачивать отпускные, отгулы, премиальные, выходное пособие при увольнении и пр.

За счет ощутимой экономии средств вы компенсируете затраты на бухгалтерский аутсорсинг и даже снизите расходы обычно на 60%! При этом вы получаете команду специалистов, способных эффективно и профессионально решить любые вопросы.

Еще один важный для любого предпринимателя момент: мы работаем по договору и гарантируем полную конфиденциальность. Утечка информации или уход бухгалтера в конкурирующую фирму нашим клиентам не грозят.

Специалисты «Оптимал Бух» тщательно следят за изменениями трудового, налогового законодательства, не пропускают малейшие нюансы, появление нормативных и подзаконных актов, мгновенно реагируют на инновации. Ошибки в работе из-за отсутствия каких-то важных сведений исключены!

Стоимость бухгалтерских услуг

Компания «Оптимал бух» (ООО «Оптимальные решения») работает с любыми предприятиями и организациями – частными (от небольших до целых холдингов), государственными, муниципальными. У нас в штате трудятся только специалисты с безупречной репутацией, высокой профессиональной подготовкой, богатой практикой.

  • За 15 лет работы у нас сложилась клиентская база из более 1000 компаний, и все они довольны, что перешли на аутсорсинг.
  • Сферы деятельности наших клиентов – интернет-маркетинг, логистика, автобизнес, общепит, строительный бизнес, программные продукты, реклама, розничная торговля и пр.

Смотрите базовый прайс. Вы убедитесь, что услуги доступны. Закажите персональный расчет стоимости бухгалтерских услуг, и сравните с расходами на содержание штатной единицы.

  • Мы предлагаем «прозрачный» метод работы: ведение учета в системе 1С клиента или в «облачном сервисе».
  • Система аутсорсинга «гибкая» – услуги можно выбрать под задачи каждой компании.
  • Оперативно отвечаем на вопросы в любое время – рабочий день длится более 12 часов.
  • При подписании договора постоянного обслуживания продумываем персональные условия.
  • Действует гибкая система скидок при объемах работ.
  • При заключении договора в первую неделю – скидка 10% на два последующих месяца обслуживания .
Вы заинтересованы в правильном ведении дел и сокращении расходов на бухгалтера?
Обращайтесь в солидную компанию с 15-летним опытом работы на рынке столичного региона.
«Оптимал бух» станет вашим надежным и ответственным помощником, который не подведет никогда!