Женщины хотят быть красивыми, поэтому бизнес в этой сфере всегда актуален. Количество салонов красоты, парикмахерских, соляриев, студий маникюра/педикюра, косметических кабинетов, спа-салонов, медико-косметологических центров все время увеличивается.
В зависимости от объемов выручки, площади помещения, количества сотрудников собственнику бизнеса нужно выбрать оптимальную систему налогообложения. Сегодня салоны красоты работают на патенте, автоматической или обычной упрощенке. Вы можете зарегистрироваться как ИП или открыть ООО – в любом случае вам придется вести бухгалтерский и налоговый учет.
Особенности учета в салонах красоты
В связи с тем, что зачастую в салоне красоты услуги оказывает один человек, прием в штат бухгалтера станет очень затратным. Ему нужно найти рабочее место, обеспечить мебелью, оргтехникой, канцеляркой, платить зарплату, уплачивать с нее налоги и взносы. Поэтому собственникам бизнеса выгоднее передать бухучет на аутсорсинг. А если салон или центр предоставляет большое количество услуг в сфере красоты, то вам просто необходима помощь целого ряда специалистов, которые разбираются в таких тонкостях. Штатному бухгалтеру это не под силу.
Учет в салоне красоты складывается из следующих операций:
- фиксация всех операций в бухгалтерской программе учета;
- создание проводок;
- ведение учета;
- контроль кассовых операций;
- подготовка и сдача отчетности;
- расчет и уплата налогов;
- работа с инспекторами во время налоговой проверки;
- расчет заработной платы, отпускных, больничных, зарплатных налогов.
Если вы доверите эту работу штатному бухгалтеру, то ответственность за его ошибки, несвоевременную сдачу отчетности придется нести вам. Штрафы выписывают на руководителя или ООО. А привлечь к ответственности бухгалтера вам не позволит Трудовой кодекс.
И это еще одна причина, по которой бухгалтерию лучше передавать на аутсорсинг. Дело в том, что специалисты на аутсорсе по договору несут материальную ответственность за свои ошибки. Если по нашей вине вам придется платить штраф или пени, мы компенсируем ваши затраты.
Почему мы
Чем мы лучше других аутсорсинговых компаний? Наши специалисты будут делать свою работу с учетом интересов вашего бизнеса. Мы выстроим оптимальную для вас схему сотрудничества. У нас вы можете получить:
- полное ведение бухгалтерии салона «под ключ» или определенных ее участков;
- постановку бухучета, восстановление запущенной бухгалтерии;
- сопровождение налоговых проверок;
- консультации 24/7 (вы можете задать вопрос вашему бухгалтеру в любое время);
- подбор оптимальной для вашего бизнеса системы налогообложения с переходом на нее.
И за все это вы заплатите меньше, чем штатному бухгалтеру. Ведь нам вы будете платить только за результат, а не за отработанное время. Также от нас конкурентные цены, оперативная реакция на ваши обращения, дополнительный сервис и широкие бухгалтерские услуги на сайте.
Вам останется только заниматься развитием собственного бизнеса, не думая о налогах и учете. Все фото документов вы сможете направлять нам через приложение на смартфоне. А отчет о состоянии дел вы будете получать push-уведомлениями.
Мы предлагаем услуги высокого качества, самые передовые инструменты для ведения бизнеса и развития. Чтобы стать нашим клиентом, просто напишите в онлайн-чат. Наши менеджеры рассчитают стоимость обслуживания и расскажут об особенностях сотрудничества.